Впереди сессия: студенты копят денежки на курсов�
Пятница, 09.12.2016, 12:40
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2013 » Январь » 28 » Впереди сессия: студенты копят денежки на курсов�
    01:08
     

    Впереди сессия: студенты копят денежки на курсов�

    140 Бизнес / Вузы 01.10.2012 в 15:28 Впереди сессия: студенты копят денежки на курсовые и лабораторные

    Скоро студентам и школьникам снова надо будет делать курсовые и рефераты. Мы узнали, какие сейчас действуют расценки в фирмах, специализирующихся на написании студенческих работ. Их реклама не висит разве что на дверях деканата.

    «Привет! Я — Ботан! Да-да… Самый настоящий Ботан. Я и мои коллеги просто созданы для того, чтобы ботанить: проводить все свое время в библиотеках и книжных магазинах, на семинарах и лекциях… Собирать материалы, систематизировать их и анализировать полученную информацию — дело всей нашей жизни! Мы делаем то, что нам нравится, и делаем это профессионально!»

    Такой рекламный текст у одной из фирм, которая делает все учебные работы на заказ. В коллективе трудящихся более усидчивые студенты, преподаватели, научные сотрудники вузов… Это раньше курсовую надо было заказывать как минимум за 10 дней — теперь за дополнительную плату все делают за одну ночь.

    Преподаватели уже научились определять, сам ли студент сделал свою работу. Например, девушка пишет: «…и я подумал о схожести этих текстов».

    «Это вычисляется в первые секунды, потому что студенты, даже гуманитарии, не способны так гладко писать и проводить литературные параллели, — уверяет Гражина Павловская, преподаватель русского языка и литературы Института журналистики БГУ. — Корявая фраза ближе моему сердцу, потому что своя, выстраданная. Наказывала переписыванием работы! Как борюсь? Придумываю творческие задания, которые трудно сделать на заказ. Задаю вопросы по тексту. Въедливые».

    Некоторые учителя не спят ночами, думают, как же заставить хитрых и ленивых студентов учиться самим. Вот, например, Раиса Мелешевич, старший преподаватель кафедры социологии журналистики, придумала очень простой и современный способ борьбы с этой проблемой: «Студент всегда старается облегчить себе жизнь. Мне надоело ежегодно проверять одинаковые рефераты и доклады. Поэтому придумала альтернативу. Они делают мне презентации или творческую работу прямо на паре. В них нужна выдумка, смекалка. Выполнить их можно, только проявив себя. Это полностью исключает интернет. Хотя некоторые умудряются заходить через телефон».

    Сложнее всего приходится молодым преподавателям. Студенты считают, что они еще неопытные и не знают рефераты по своему предмету, которые свободно можно скачать в интернете. И тогда нет предела наглости.

    «Задала студентам написать рецензию на фильм. Наглецы принесли мне не авторские работы, а скаченные с одного киносайта. Это была стопка одинаковых работ. Когда студент опускал глаза и виновато признавался, я отправляла его писать творческое эссе. Обидно, что даже не читают, что воруют. Прошу подкрепить текст дополнительным примером или прокомментировать. Студент сразу смотрит на меня глазами кота из мультика „Шрек“. Наверное, они думают, что я молодой преподаватель и не буду их гонять», — рассказывает Дарья Гиргель, преподаватель культурологи.

    В чем же мотивация студентов — не учиться, а получать «образование» за деньги?

    «Я знала, что если буду делать сама, то отложу на самый последний момент и в итоге напишу полную ерунду, — делится своим мнением студентка 4 курса БГУ Юлия. — Поэтому заказала. Позвонила, сказала тему и нужный объем. Сразу договорились о сроках и стоимости: 80 тыс. за пять дней работы. Камень с плеч и пошла тусить. В тот же день, когда спасительница отдала готовую работу, поехала и сдала курсач. Но преподаватель осталась недовольна. В зачетку нарисовала четверку. Интересно то, что у подружки была такая же тема и другой куратор. Я одолжила ей работу, и ей поставили девятку».

    На цену работы влияет много факторов. Ключевые — качество и срочность. Средние расценки: реферат и контрольная — от 140 тыс. рублей, диплом — от 1,4 млн, курсовая — от 300 тыс., билеты к экзаменам — от 6 тыс. за вопрос, отчеты по практике — от 600 тыс. Можно заказать и диссертацию — обойдется она в 3 млн.

    На мелкую работу у фирмы уходит 1 день, курсовая будет готова к защите за 3 дня, диплом — за 10. Для будущих кандидатов наук срок ожидания составляет 14 дней. Компании готовы предоставлять скидки на групповые заказы от 10 человек — до 20%.

    Источник: Максим Вильтовский
    • В тот же день, когда спасительница отдала готовую работу, поехала и сдала курсач. Но преподаватель осталась недовольна. В зачетку нарисовала четверку. Интересно то, что у подружки была такая же тема и другой куратор. Я одолжила ей работу, и ей поставили девятку».

      Очевидно, что курсач писала сама преподаватель !

    • нет слов... наверное, пофигу... пофигу, что они все покупают на деньги родителей, и потом из них спИцалисты такие и получаются - "ниачем"...

    • Студент то ли ленивый пошел, то ли тупой...ХЗ...

    • Смысл вообще так учиться?

    • я когда то 250 $ за диплом отдавал ( 4 года назад) теперь инженер

    • ЖительРадуги:Студент то ли ленивый пошел, то ли тупой...ХЗ...

      и ленивый и тупой)

    • Я даже не представляю как на моем факультете можно было сдавать заказные работы: во-первых, мало кто брался за это, во-вторых, преподаватель сразу отличит материалы, которые он диктовал на лекциях от тех, что напишут такого рода конторы

    • starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

    • диплом — от 1,4 млн

      Линк в студию

    • Я всегда всё делала сама, никогда не прибегала к помощи других. Я молодец, пойду, возьму с полки пирожок :-))

      ЖительРадуги:..........и потом из них спИцалисты такие и получаются - "ниачем"...

      Плюсую!

    • next82:я когда то 250 $ за диплом отдавал ( 4 года назад) теперь инженер

      а я,[censored], экономист

    • Мы делаем то, что нам нравиться, и делаем это профессионально
      Шли бы вы, профи, назад в детский сад.

    • Ladomira:Я всегда всё делала сама, никогда не прибегала к помощи других. Я молодец, пойду, возьму с полки пирожок :-))

      ЖительРадуги:..........и потом из них спИцалисты такие и получаются - "ниачем"...

      Плюсую!

      Тоже пЕражок возьму, пожалуй) я тоже сама всегда все делала)

    • Ladomira:Я всегда всё делала сама, никогда не прибегала к помощи других.

      К сексу это тоже относится?

    • "Можно заказать и диссертацию — обойдется она в 3 млн."

      LOL

    • Ну дык на проезд денег нет, а курсач купить есть ;), а потом хнычут тут как им мало "плотютю", молодым специалистам ;).

    • Дай Бог, чтобы не медики и не строители, остальное пережить можно.

    • AvaK:Ну дык на проезд денег нет, а курсач купить есть ;), а потом хнычут тут как им мало "плотютю", молодым специалистам ;).

      Ну по логике, лучше уж купить курсач, чем отдать те же деньги за проездной)

    • Мы делаем то, что нам нравиться, и делаем это профессионально!»

      Очень плохая фирма, работники которой элементарно русского не знают.

    • Вот из-за этого во всем мире ценят PhD а не кондидата наук

    • Ute:К сексу это тоже относится?

      Не-а, ну как так можно? А зачем тогда Бог создал АдАмов? :=))

    • Будучи студенткой, заказала я курсовую у http://diplombel.by/. Сделали настолько некачественно, что пришлось за дня 2 до сдачи писать самой. Просила переделать - переделывали, но это было из разряда "шило на мыло". Это послужило мне уроком и диплом делала сама. Итог - 9.

    • к вопросу об курсовых и контрольных - пишите помогу по экономическим, политическим, математическим и правовым дисциплинам.

    • Какие-то цены маленькие. Когда учился в БНТУ курсовые начиналось от 100$ в основном. А диплом от 800$
      Сам 2 раза заказывал курсовые. Учитывая, что всего их больше 10 было — не так уж и много. И действительно, если захочет преподаватель, то обязательно поймет что работа куплена.

    • Есть спрос, будет и предложение.
      Несколько пугает лишь тот факт, что потом эти инженеры могут работать на ответственных должностях в энергетике, эти экономисты будут делать прогнозы и реформы в государственных масштабах, эти врачи будут ставить диагнозы и назначать лечение нам и нашим детям...
      Что ж, история все расставит по своим местам. И памятники на могилках она тоже расставит.

    • yahooeю:

      next82:я когда то 250 $ за диплом отдавал ( 4 года назад) теперь инженер

      а я,млеать, экономист

      Типа два балбеса гордятся своей тупостью ?

    • yahooeю:

      starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

      мне дошло на 3 курсе бросил

    • Пока у нас лучшая характеристика - личные связи, не будет у студентов мотивации.

    • i11ari0n:Несколько пугает лишь тот факт, что потом эти инженеры могут работать на ответственных должностях в энергетике, эти экономисты будут делать прогнозы и реформы в государственных масштабах, эти врачи будут ставить диагнозы и назначать лечение нам и нашим детям...

      У нас сплошь и рядом кумовство и своячничество, пора привыкнуть, так что должность по специальности уже неплохо

    • На ПГС основные курсовые от листа до двух - двух с половиной, диплом до косаря. Сессия - 3 курсовые. На самом деле, бывали обстоятельства, когда людям приходилось заказывать курсачи. Или так, или недопуск и отчисление. Самому лично не пришлось, слава Богу. Но осуждать не стану.

    • студент отупел.
      за время обучения в университете ни разу не платил за лабы\сурсы\курсачи\отчеты по пр. и соответственно диплом. и ах да,я музыкант. с временем не очень.
      но всегда все делалось в срок и на хорошие оценки. так что...
      дело все в отношении студента. Есть где купить-купит.

    • За время учёбы на дневном не отдал ни копейки за какие-либо лабы или подобные работы, на заочке первые курсы делал всё сам, после покупал, но только из-за нехватки свободного времени. Делал диплом сам - дело принципа. Тупость нынешней школоты убивает, а их понты добивают окончательно. За взятки в ВУЗах садить преподов, а студентов выгонять.

    • Преподаватели за маленькую зарплату вынуждены лопатить "чужие" работы и тестить студентов на предмет "сам ли ты это сделал". Смысл таких работ просто терется, все равно надо устраивать студенту мини-экзамен.

    • Можно заказать и диссертацию — обойдется она в 3 млн

      и

      Для будущих кандидатов наук срок ожидания составляет 14 дней

      Может это магистерские работы, т.е. диссертации... Тогда поверю. А в то, что кандидатская может быть написана за 2!!! недели - никогда, как и в стоимость 350 у.е.

    • .21.31.:вот для студентов услуга есть, которые сами пишут, но лень заниматься всяким редактированием под стандарты
      [censored]

      маразм крепчал, платить деньги за оформление??? Весчь!

    • hal44, вы не правы. есть довольно много высокооплачиваемых специальностей, где нужны именно знания и навыки. и никакие связи не помогут.

    • ну и нафик такие студенты нужны))

    • iLooser, Слова человека непонаслышке знающего тему. Конкуренты?Наверное деньги действительно стали легко доставаться, раз расцвели бизнесы подобного толка.

    • Студент тупеет и деградирует - это очевидно. У парней в голове только пиво, водка, понты перед друзьями и тисканье девок. У девок в голове только одно - как в ночном клубе подцепить богатого дурня и в итоге женить его на себе, чтобы потом получить дом на берегу моря, лексус и ходить в разные луи-ветоны

    • Pepilotta:Преподаватели за маленькую зарплату вынуждены лопатить "чужие" работы и тестить студентов на предмет "сам ли ты это сделал". Смысл таких работ просто терется, все равно надо устраивать студенту мини-экзамен.

      Технарям ничего тестить точно не надо. 1-2 вопроса по работе - и сразу всё ясно.

    • Kap1bara:На ПГС основные курсовые от листа до двух - двух с половиной, диплом до косаря. Сессия - 3 курсовые. На самом деле, бывали обстоятельства, когда людям приходилось заказывать курсачи. Или так, или недопуск и отчисление. Самому лично не пришлось, слава Богу. Но осуждать не стану.

      Хорошие деньги, можно на сессиях шабашить

    • iLooser:

      Можно заказать и диссертацию — обойдется она в 3 млн

      и

      Для будущих кандидатов наук срок ожидания составляет 14 дней

      Может это магистерские работы, т.е. диссертации... Тогда поверю. А в то, что кандидатская может быть написана за 2!!! недели - никогда, как и в стоимость 350 у.е.

      По теории сельского хозяйства диссертацию можно и за неделю наклепать. Главное - кого надо похвалить. Вон у нас в министерстве сельского хозяйства одни кандидаты до доктора

    • Я сам делаю-лучше 5 раз переделать чем ни х.. не понимать)а то у нас есть такие товарищи какие вообще не понимают о чём курсач((

    • А научное открытие заказать можно?

    • .21.31.:вот для студентов услуга есть, которые сами пишут, но лень заниматься всяким редактированием под стандарты
      [censored]

      Очень ушлые ребята. Особенно понравилось: "1. Вы присылаете нам вашу работу для получения оценочной стоимости услуг;"
      Т.е. чувак месяц писал диплом, потом скинул этим ушлым товарищам, они ему оформили / неоформили (неважно), а потом ещё и диплом за баксов 200 втюхают кому нибудь

    • В Украине давно уже без денег в зачетке никто не сдает любой экзамен/зачет.

    • авторы, телефончик фирмы которая

      Привет! Я — Ботан! Да-да… Самый настоящий Ботан. Я и мои коллеги просто созданы для того, чтобы ботанить: проводить все свое время в библиотеках и книжных магазинах, на семинарах и лекциях… Собирать материалы, систематизировать их и анализировать полученную информацию — дело всей нашей жизни! Мы делаем то, что нам нравится, и делаем это профессионально!

      подскажите, пжлс.

    • О каком образовании вы тут говорите? Учат всему чему не надо, поэтому и платят студенты, то что не хотят учить. 5 лет можно уместить в 3 и 2 года потратить на практику.

    • max_spenser:

      AvaK:Ну дык на проезд денег нет, а курсач купить есть ;), а потом хнычут тут как им мало "плотютю", молодым специалистам ;).

      Ну по логике, лучше уж купить курсач, чем отдать те же деньги за проездной)

      Лучше для кого и для чего? Для ленивого дегенерата, конечно лучше получить липовую оценку и не оплатить труд других людей. Для адекватного человека лучше получить знание и оплатить чужой труд по перемещению своей задницы из А в Б. Другое дело что все больше тупых дегенератов.

    • ShemetiloSV:yahooeю:

      starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

      мне дошло на 3 курсе бросил

      Смысл в этой стране учиться есть, тем кто учиться и хочет и умеет это, остальным действительно лучше бросать на 1,2,3,4,5ом курсе.

    • Мне интересно вот как они по технической специальности сделают диссертацию?
      Как проведут эксперименты? Как наберут нужное количество статей?

    • диссер за 3 млн? Уже бегу покупать :)
      Такие конторы сами из интернетов работы качают, а если не могут найти - кидают заказчиков. Обращались ко мне студенты после подобных контор, волосы дыбом вставали от той ерунды, что им писали. По специальным дисциплинам инженерского профиля к ним вообще лучше не обращаться: впустую потраченное время и деньги. Максимум - реферат по гуманитарным дисциплинам ну или контрольную по вышке смогут сделать.

    • ЖительРадуги:Студент то ли ленивый пошел, то ли тупой...ХЗ...

      Студент пошёл - iPhone!

    • А начинается всё со школьной скамьи. Никакого творчества новоиспечённым специалистам.... Зачем делать, если за них всё сделают. Отменить платное образование!

    • AvaK:Смысл в этой стране учиться есть, тем кто учиться и хочет и умеет это, остальным действительно лучше бросать на 1,2,3,4,5ом курсе.

      Лучше сразу в школе бросать и уходить оттуда без аттестата (даже за базовую школу)

    • купит он решение задачки за 20уе
      а потом на работе, у кого он купит решение реальной проблемы?
      какие-то пчелы против меда

    • Три ляма за диссер? вот это круто. Холява. дайте две :) Вспоминаю свой политеховский дипломный проект (ПГС) - за такой сейчас меньше чем за 1000$ врятли ктото возмется.... Ибо графика + ПЗ с кучей расчетов. Или я чегото непонимаю.

    • Ustas_by:Три ляма за диссер? вот это круто. Холява. дайте две :) Вспоминаю свой политеховский дипломный проект (ПГС) - за такой сейчас меньше чем за 1000$ врятли ктото возмется.... Ибо графика + ПЗ с кучей расчетов. Или я чегото непонимаю.

      Не сравнивайте ПГС и специальности "Ctrl-C+Ctrl-V"

    • Scarabaeus, ну на самом деле 1000 не будет стоить. Но реально дороже чем гуманитарные.

    • и сроки какието расплывчатые, если на конторе работают опытные люди курсач делается 2-5 часов, диплом от 1 часа до 6. Проработал в сфере 5 лет. Контор море цены тоже хороши. а стунедты, это стадо которых доят, все начиная от государства и небольшой платы за тестирование, и преподы заканчивая сдачей экзаменов, посредине конторы за контрольные. Конторы также доят как студентов, так и авторов. Так что везде все хороши. Авторы тож разные бывают.

      Если онлайнеру интересно, могу куча всяго рассказать. работал как манагером у конторе которая разводила студентов, так и автором который работал на N-нное количество минских контор.

    • Писал челу магистерскую по результатам своих акустических исследований(взаимопомощь)...при наличии всех данных - день + оформление по госту и распечатка - еще день :)
      Когда знаешь о чем речь - че там делать и за что там платить? :)

    • JENIK, это у вас уже экспериментальные наработки были.
      А вот представте если надо работать с химическими веществами. Например синтез какой?

    • Kastigator:JENIK, это у вас уже экспериментальные наработки были.
      А вот представте если надо работать с химическими веществами. Например синтез какой?

      типа я там муйней занимался, а синтез - это мегасложно :))))
      так в трактористы нужно идти, и не надо синтезов

    • JENIK, конечно вы не ерундой страдали. Я к тому, что на некоторые вещи должна быть нехилая такая материальная база.

    • Ну мы как-бы немного о другом здесь рассуждаем, а не меряемся :)

    • одна подруга-ботанша, подрабатывающая вот таким вот написанием работ хвалилась, что до 10к баксов в предсессионный период зарабатывала...но труд сам по себе аццкий...20 часов перед компом в день...

    • Wellwood:Дай Бог, чтобы не медики и не строители, остальное пережить можно.

      не надейтесь, половина ПГС заказывает

    • yahooeю:

      starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

      в этой стране вообще нет смысла.

    • Время все расставит на места. Мой дипломный руководитель сказал мне замечательную фразу: чем больше будет ленивых студентов, тем более востребованы будут те, кто действительно учится. Просто в РБ слишком много набирают на бюджетные места, вот и толпы тех, кто пришел в ВУЗ ради корочки и отсрочки от армии.

    • Диплом от 1.4млн? Где?

    • а что собственно говоря обсуждаем? кто хочет, то тот и учится, не покупая всякие курсовые, расчетки, лабораторные и т.д., а кому лень, то пусть платит!

    • Отдала сегодня 90$ за курсач. МИУ

    • next82:я когда то 250 $ за диплом отдавал ( 4 года назад) теперь инженер

      Какой ты, к черту, инженер?

    • сделайте мне курсач по Теории кодирования... ((

    • если у студента не хватает мозгов даже, чтобы написать себе билеты к экзамену....то,ребят, даже ПТУ для таких слишком круто

    • Мы делаем то, что нам нравится, и делаем это профессионально!»

      вот как раз таки и правильно написано

      нам нравится
      он хочет вам нравиться

    • С такими ценами лучше посидеть над книгами, интернетом и своими мозгами. Плюсы: бесплатно, какие-никакие минимальные знания, гордость, что сделал сам. Минусы: долго делать, в процессе можно просто плюнуть и забить.

    • yahooeю:

      starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

      +1 вообще. И еще: те, кто платят за курсовые и дипломы не могут по моему студентами называться, это просто ленивые никчемные обалдуи.

    • JoveJove:не надейтесь, половина ПГС заказывает

      Не переживайте, таким сложнее крылец и мусоропроводов конструировать ничего не доверят...пока не наберутся таки ума.

    • PhoeniX--2008:Студент тупеет и деградирует - это очевидно. У парней в голове только пиво, водка, понты перед друзьями и тисканье девок. У девок в голове только одно - как в ночном клубе подцепить богатого дурня и в итоге женить его на себе, чтобы потом получить дом на берегу моря, лексус и ходить в разные луи-ветоны

      Не весь студент тупеет, но большинство!

    • Freedberg:

      next82:я когда то 250 $ за диплом отдавал ( 4 года назад) теперь инженер

      Какой ты, к черту, инженер?

      А я им и не работаю .На тот момент надо было зарабатывать день ,а не учиться (заочно) поэтому все было куплено ."Как и все."А учился я до этого в техникуме"на дневном" -как положено ,вот там я делал все сам .

    • Дошёл до слова БГУ и чуть не проблевался, о чём речь какие спецы в БГУ, одна гуманитарщина, ничего не соображают, только сухая теория которую им талдычили на парах.
      Ни одного БГУшника не знаю кто хоть как то соображает, в основном одни ботаны и истерички.
      Может просто мне не везёт на умных людей из БГУ.

    • Ну ладно заочники (тем только корка нужна)..... Ну ладно еще контрольные..... НО НА ДНЕВНОМ ДИПЛОМЫ И КУРСАЧИ... ДА ЕЩЕ И ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ??? "facepalm"

    • Недобросовестный руководитель в Гродно - Юлия! Одни обещания и полное кидалово! Нужно уметь рассчитываться по счетам! Никому не советую с ней связываться!

    • Ещё бы учёные звания присуждали бы за деньги :D

    • Платить за ВУЗ, покупать контрольные, курсовые,дипломы... зачем Вам тратиться на это?))) Стойте спокойно за своим станком или на рынке продавайте шмотки, купленный диплом мозгов не прибавит и на работу с зп 100500 баксов не возьмут.

    • Знаю таких баеров... приходят на пары, не понимая вообще о чем идёт речь...посидеть - потусить, а после размахивать коркой и орать, что профэссор.

    • У меня расценки ниже :)

    • Coltmc:Ещё бы учёные звания присуждали бы за деньги :D

      А вы думаете сейчас не так? Вы глубоко ошибаетесь! Нет денег и подвязок - можешь быть свободен!

    • Заказывал жене в самой известной из минских контор - солянка из интернета (содрано по несколько страниц из разных источников), писала препод ВУЗа.

    • Вот такие студентики и приходят после универа на собеседование и сразу штуку просят, а начинаешь спрашивать, так даже не знают что входит в обязанность той позиции на которую они идут...

    • [Сообщение подверглось цензуре]

    • дешевые расценки какие-то, знакомые пишут куда дороже

    • мозги не купишь. в этой стране люди с мозгами почему-то не приживаются, - предпочитают убежать. Выше копать надо, ребята.

    • Нехеровые такие расценочки.

    • Я ОХИРЕЛ!!! НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ ЭТО НЕЗАКОННЫМ!!! ГДЕ ПАРЛАМЕНТ!!!?!?!? а.. ну да.. это же наверное очередной способ высасывания денег из населения..

    • Пока у нас министерство образования не изменит подход к высшему образованию, ничего не изменится. При желании препода, эти конторы исчезнут после первой сессии. Работу которую писал не ты, элементарно вычислить после пары вопросов, ну по крайней мере в технических спец., хотя думаю и у гуманитариев тоже. Преподаватель элементарно не принимает ее, и 80% студентов вылетает. Все, вопрос решен. И понадобится не 10 лет чтоб изменить подход студентов и бла бла бла..., а всего одна или две сессии. Но пока дела обстоят так, что институтам доводятся показатели сколько студентов можно отчислить, а сколько оставить, Да и у преподов зарплата зависит от количества групп. Так что если не изменится подход к высшему образованию( высшее всем), то будет через пяток лет так же, как сейчас со школами....превратили школы в ничто...

    • И пусть потом не ноют что у них не хватает денег на проезд.

    • Проще брать работу прошлого или позапрошлого года и переделывать. Если уж совсем невмоготу писать. А вообще, за все время не встретила ни одной добросовестной фирмы-исполнителя - дважды за 5 лет учебы обожглась сама на курсовых и видела, как бились с ними одногруппники...

    • Если бы они нормальные предметы преподавали, те, которые действительно нужны для получения той или иной специализации - тогда бы и покупали меньше. А то всякие эти логики, философии, истории, идеологии - тьфу ты.
      А вообще, ИМХО, сейчас после всяких разных ПТУ можно выйти более грамотным специалистом нежели после универа.
      Просто у нас все равно большая часть образования построена на принципе самообразования. Ну и как можно инвестигайтить новые для себя области, когда вынужден учить гребаную философию, которая тебе вообще нафиг не упала по профилю? А от идеологии вообще зубы сводит. =(
      Но, у меня и так денег мало, чтобы еще на контрольные их тратить, поэтому придется самой... Но, ей богу, было бы это по профилю - с радостью бы сидела и зубрила.

    • я никогда не понимал смысла высшего образования, т.к. в самом начале теряется мотивация осваивать новые знания.
      логично, проще заплотить за диплом, отложить его в дальний ящик и заработать больше на рынке, продавая строй-материалы.

    • Можно заказать и диссертацию — обойдется она в 3 млн

      Для будущих кандидатов наук срок ожидания составляет 14 дней

      Shto za bred???? Kto takie raboty propustit????

    • RachelWolf:Если бы они нормальные предметы преподавали, те, которые действительно нужны для получения той или иной специализации - тогда бы и покупали меньше. А то всякие эти логики, философии, истории, идеологии - тьфу ты.
      А вообще, ИМХО, сейчас после всяких разных ПТУ можно выйти более грамотным специалистом нежели после универа.
      Просто у нас все равно большая часть образования построена на принципе самообразования. Ну и как можно инвестигайтить новые для себя области, когда вынужден учить гребаную философию, которая тебе вообще нафиг не упала по профилю? А от идеологии вообще зубы сводит. =(
      Но, у меня и так денег мало, чтобы еще на контрольные их тратить, поэтому придется самой... Но, ей богу, было бы это по профилю - с радостью бы сидела и зубрила.

      А зачем идти на гуманитарную или экономическую специальность? Надо было поступать в БНТУ на какой-нить автотракторный или в тот же БГУ, но на ФПМИ на прикладную математику. Там разной ерунды ненужной типа философии, социологии, политологии, культурологии, педагогики, основы экономической теории и т.п. хотя бы по минимуму

    • Wellwood:Дай Бог, чтобы не медики и не строители, остальное пережить можно.

      к последним выше написанное относится 100%

    • Запрыциць интэрнэт. Жэстачайшэ!

    • yahooeю:

      starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

      это точно, полностью согласен.

    • PhoeniX--2008:

      RachelWolf:Если бы они нормальные предметы преподавали, те, которые действительно нужны для получения той или иной специализации - тогда бы и покупали меньше. А то всякие эти логики, философии, истории, идеологии - тьфу ты.
      А вообще, ИМХО, сейчас после всяких разных ПТУ можно выйти более грамотным специалистом нежели после универа.
      Просто у нас все равно большая часть образования построена на принципе самообразования. Ну и как можно инвестигайтить новые для себя области, когда вынужден учить гребаную философию, которая тебе вообще нафиг не упала по профилю? А от идеологии вообще зубы сводит. =(
      Но, у меня и так денег мало, чтобы еще на контрольные их тратить, поэтому придется самой... Но, ей богу, было бы это по профилю - с радостью бы сидела и зубрила.

      А зачем идти на гуманитарную или экономическую специальность? Надо было поступать в БНТУ на какой-нить автотракторный или в тот же БГУ, но на ФПМИ на прикладную математику. Там разной ерунды ненужной типа философии, социологии, политологии, культурологии, педагогики, основы экономической теории и т.п. хотя бы по минимуму

      Я сейчас на заочке в БГУИРе, учусь на инженера-программиста-экономиста, сокращенка (от которой, к слову, сейчас все равно нет толку, ибо обычное обучение сократили до 4 лет, а нам до 3 не скоратили :((( )
      Мне по факту нужна только корочка, ибо работа у меня уже есть и менять ее не собираюсь. Просто надо подстраховаться, если вдруг в этой чудной стране что-нибудь изменится и корочка о высшем образовании станет обязательно при приеме на работе.
      В общем, прихожу я в этот самый ВУЗ, и что же вижу? Все тоже самое, что преподавали в колледже, только добавилась какая-то мура типа идеологии. Как итог, ничего нового я не узнаю, только по второму кругу сдаю все экзамены да зачеты...

      Я это вообще все к чему - все равно все построено на самообразовании. И вы не думайте, что если у вас корочка о высшем образовании - вас сразу же возьмут на работу. Никому вы нахрен не упали, если вы ничего не знаете, будь у вас хоть 10 высших образований. А гайки закручивать на заводе, дак этому учить долго не надо.

    • yahooeю:

      starsp:Смысл вообще так учиться?

      в этой стране вообще нет смысла учиться.

      Солидарен.

    • RachelWolf:PhoeniX--2008:

      RachelWolf:Если бы они нормальные предметы преподавали, те, которые действительно нужны для получения той или иной специализации - тогда бы и покупали меньше. А то всякие эти логики, философии, истории, идеологии - тьфу ты.
      А вообще, ИМХО, сейчас после всяких разных ПТУ можно выйти более грамотным специалистом нежели после универа.
      Просто у нас все равно большая часть образования построена на принципе самообразования. Ну и как можно инвестигайтить новые для себя области, когда вынужден учить гребаную философию, которая тебе вообще нафиг не упала по профилю? А от идеологии вообще зубы сводит. =(
      Но, у меня и так денег мало, чтобы еще на контрольные их тратить, поэтому придется самой... Но, ей богу, было бы это по профилю - с радостью бы сидела и зубрила.

      А зачем идти на гуманитарную или экономическую специальность? Надо было поступать в БНТУ на какой-нить автотракторный или в тот же БГУ, но на ФПМИ на прикладную математику. Там разной ерунды ненужной типа философии, социологии, политологии, культурологии, педагогики, основы экономической теории и т.п. хотя бы по минимуму

      Я сейчас на заочке в БГУИРе, учусь на инженера-программиста-экономиста, сокращенка (от которой, к слову, сейчас все равно нет толку, ибо обычное обучение сократили до 4 лет, а нам до 3 не скоратили :((( )
      Мне по факту нужна только корочка, ибо работа у меня уже есть и менять ее не собираюсь. Просто надо подстраховаться, если вдруг в этой чудной стране что-нибудь изменится и корочка о высшем образовании станет обязательно при приеме на работе.
      В общем, прихожу я в этот самый ВУЗ, и что же вижу? Все тоже самое, что преподавали в колледже, только добавилась какая-то мура типа идеологии. Как итог, ничего нового я не узнаю, только по второму кругу сдаю все экзамены да зачеты...

      Я это вообще все к чему - все равно все построено на самообразовании. И вы не думайте, что если у вас корочка о высшем образовании - вас сразу же возьмут на работу. Никому вы нахрен не упали, если вы ничего не знаете, будь у вас хоть 10 высших образований. А гайки закручивать на заводе, дак этому учить долго не надо.

      Всё понятно, вообще идиотизм в таких ВУЗах как БГУИР и БНТУ открывать экономические факультеты. И второе - абитуриенты, а преимущественно абитуриентки, которые поступают на очное или заочное обучение на эти липовые экономические факультеты, дураки и дуры. Ваша корочка, в которой будет записана специальность "ЭКОНОМИСТ" любой нормальной стране и даже в РФ считается липовой и что она есть, что её нет - без разницы. Только в РБ её и будут признавать пока власть не изменится. По уму надо было поступать, если в БГУИР на заочное, то на КСиС по специальности информатика или что-то в этом духе. А у большинства девушек, к сожалению, при поступлении работает принцип: "все подружки идут на экономические специальности, значит это модно, ну и я пойду"

    • next82:я когда то 250 $ за диплом отдавал ( 4 года назад) теперь инженер

      А я сам сделал за 3 месяца, по 2часа в день не напрягаясь.Хотя сначало хотел заказать так загнули 300бачей, подумал и сказал себе НЕУЖЕЛИ я сам не сделаю эту фигню. Сделал, и защитился на 8баллов. Очень рад.Ведь можно, если захочешь...

    • Катюша Зюзю:Отдала сегодня 90$ за курсач. МИУ

      Катюша зачем деньги платила, если можно было по другому...))))

    • Волчик:

      Катюша Зюзю:Отдала сегодня 90$ за курсач. МИУ

      Катюша зачем деньги платила, если можно было по другому...))))

      Затем, чтобы на потуситься время было в ночном клубе с подружками. Кстати, у нас в общаге практиковался следующий способ получения курсачей: переспишь с кем надо, курсач или диплом получишь бесплатно. Девушки часто таким способом пользовались. Были даже такие у кого была слава: "первая(главная) бл... потока"

    • Когда человек пишет неграмотно, и считает что ему не нужны "лишние" предметы, например философия, история и т. п., то я его за человека даже не считаю, так - винтик системы. Не каждому в этой жизни дано стать личностью. А в вузы надо брать только тех, кто на ЦТ наберет не менее 95 баллов.

    • Случай из жизни. Пришел как-то ко мне на практику студент Средне-технического учебного заведения, который 3 года отучился на электрика (хочу отметить, что ТРИ ГОДА). На вопрос почему в розетку приходит 2 провода, а не 1, он долго думал, а потом сказал, что в принципе можно и 1......О чем можно говорить? Как мы вообще еще какие-то трактора собираем и автобусы?

    • Только второй месяц. Какая сессия? До сессии ещё 2 месяца. А в чём фишак покупать лабы если они и так лёгкие?

    • Kadji:Когда человек пишет неграмотно, и считает что ему не нужны "лишние" предметы, например философия, история и т. п., то я его за человека даже не считаю, так - винтик системы. Не каждому в этой жизни дано стать личностью. А в вузы надо брать только тех, кто на ЦТ наберет не менее 95 баллов.

      Зачем мне-математику знать что такое экзистенциализм? Мне что ли при встрече с девушкой рассказать ей: "вот были такие мыслители как Кант и Гегель и они рассуждали так и так....."

      Сам пишу грамотно, но каждое письмо, заявку, контракт и т.д., написанные сотрудниками, проверяю до каждой запятой

    • Pervoe.by - курсовая 320 тыс, отчет по практике - 490, диплом - 1500.
      Читайте отзывы, за качество отвечаем.

      P.S.
      Не стоит однозначно осуждать тех, кто заказывает работы - это и заочники, которым без нужной корочки нет продвижения по службе и заочницы, которым нужно за ребенком смотреть, и очники, которых родители всунули на специальность, которая им совсем не нравится и которые развиваются в другой сфере, но понимают, что нужно универ добить :))

    • все работы делал сам. писал на заказ товарищам по универу. И теперь, если время позволяет, пишу курсовые и дипломы.
      Большинство заказчиков вообще не понимают предмет. А они будущие "специалисты". Становится страшно. Заочное образование вообще не понимаю. Недавно знакомый ( учится заочно на ПГС) сказал что ему надо 500$ до сессии успеть нашабашить... И он как получит вышку идет в проектную контору. Что он может спроектировать, если он все курсовые, контрольные и зачеты покупал?

    • ребята цены давно уже снизились, никто не заставляет вас переплачивать просто нужно знать, где искать, и не заказывать у первых попавшихся. Как правило торопыги переплачивают в раза 2 а то и в 3 раза. Но это отдельный разговор а кому действительно нужна помощь обращаемся к ним и больше нигде не ищем...

    • Онлайнер всё любит студентов))))

      1. В универы какие баллы проходные? 7- Виноваты студенты?
      2. Зарплаты у преподов как у общества низкого социального класса...
      3. Кто как учиться с таким качеством преподавания-волновать не должно.
      4. Как платно пишут курсовые и дипломные-так хочется выругнуться матом, чисто-тупо берут с нэта... и потом приносишь им на переработку а они опять с нэта качают. Может конечно и есть честные фирмы, но по-мойму онлайнеру пора поднять свое лицо а не разжигать ненависть к студентам. Не студенты миллионеры тратят деньги на дипломы и курят и пьют пиво, а качество образования такое, такие правила, да и к тому же не у одного уважаемого препода в государственном вузе просто так КАКОЙ-то дядя не напишет курсовую или диплом.

    • PhoeniX--2008:Всё понятно, вообще идиотизм в таких ВУЗах как БГУИР и БНТУ открывать экономические факультеты. И второе - абитуриенты, а преимущественно абитуриентки, которые поступают на очное или заочное обучение на эти липовые экономические факультеты, дураки и дуры. Ваша корочка, в которой будет записана специальность "ЭКОНОМИСТ" любой нормальной стране и даже в РФ считается липовой и что она есть, что её нет - без разницы. Только в РБ её и будут признавать пока власть не изменится. По уму надо было поступать, если в БГУИР на заочное, то на КСиС по специальности информатика или что-то в этом духе. А у большинства девушек, к сожалению, при поступлении работает принцип: "все подружки идут на экономические специальности, значит это модно, ну и я пойду"

      Я бы пошла на ПОИТ, если бы он был на заочке, а так он только на вечерке, что при моем рабочем дне просто нереально.
      Ну а КСиС мне честно не интересен.

      А вообще, по той специальности по которой я работаю сейчас, абсолютно не важно что числится в дипломе. Хотя образование в сфере IT все-таки позволяет лучше удерживаться на плаву.

    • студенты копят денежки на курсовые и лабораторные

      Учиться? Не, не слышал.

    • купляце беларускае !!!!

    • RachelWolf:

      PhoeniX--2008:Всё понятно, вообще идиотизм в таких ВУЗах как БГУИР и БНТУ открывать экономические факультеты. И второе - абитуриенты, а преимущественно абитуриентки, которые поступают на очное или заочное обучение на эти липовые экономические факультеты, дураки и дуры. Ваша корочка, в которой будет записана специальность "ЭКОНОМИСТ" любой нормальной стране и даже в РФ считается липовой и что она есть, что её нет - без разницы. Только в РБ её и будут признавать пока власть не изменится. По уму надо было поступать, если в БГУИР на заочное, то на КСиС по специальности информатика или что-то в этом духе. А у большинства девушек, к сожалению, при поступлении работает принцип: "все подружки идут на экономические специальности, значит это модно, ну и я пойду"

      Я бы пошла на ПОИТ, если бы он был на заочке, а так он только на вечерке, что при моем рабочем дне просто нереально.
      Ну а КСиС мне честно не интересен.

      А вообще, по той специальности по которой я работаю сейчас, абсолютно не важно что числится в дипломе. Хотя образование в сфере IT все-таки позволяет лучше удерживаться на плаву.

      Вывод один: при выборе специальности и факультета надо руководствоваться не названием, а понимать что стоИт за этими названиями. Возьмите любые экономические специальности. Красивые названия, а за названиями ничего не стоИт.

    • Блин, прочитал статью и вспомнил, что мне надо диплом делать.
      Что почем? :)

    • никогда не пользовался, сам не тупой

    • студенты студентами, это учителя щас такие пошли... и от семьи это идёт..кого приучили с детства быть любознательным и интересоваться многим, тот и будет в дальнейшем что-то узнавать..а когда это не привито, то что тут можно говорить..плюс сама система обучения в школах и универах - это та ещё морока.. мало учителей, кто дейстивтельно умеет завлечь предметом, заинтересовать..а то ты неинтересно, нудно бубнишь себе чё-то под нос...а потом..ой, какие студенты идиоты, ничё делать не хотят..Всё идёт от самой системы обучения. Когда человеку интересно, он это и будет изучать.. а так получается, что у нас в вузах не умеют заинтересовывать своим предметом, люди работают по сссровской программе..а надо постоянно обновлять программу обучения.. каждое новое поколение имеет свои мозги и своё развитие.. и то, что было приемлимо в 70х не факт, что подойдёт для 2000х.

    • Jester123:А научное открытие заказать можно?

      Это пять)))))

    • Scarabaeus:вство и своячничество, пора привыкнуть, так что

      Scarabaeus:

      i11ari0n:Несколько пугает лишь тот факт, что потом эти инженеры могут работать на ответственных должностях в энергетике, эти экономисты будут делать прогнозы и реформы в государственных масштабах, эти врачи будут ставить диагнозы и назначать лечение нам и нашим детям...

      У нас сплошь и рядом кумовство и своячничество, пора привыкнуть, так что должность по специальности уже неплохо

      Надо с этим чтото делать а не привыкать

    • Акция закажи группой курсачи в МИУ, сайты инет магазов на PHP! оптовая цена,от 10 шт. 45 у.е.

    • Несколько раз обращался за помощью к таким "специалистам". Так вот: работы сделаны по шаблону, а если несколько человек на потоке заказывает в одной фирме, то работа как под кальку (местами данные другого варианта проскакивают). Было стыдно сдавать такие работы - знаешь, что если делал бы сам , получилось бы в тысячу раз лучше, да вот только времени не остается.

    • Страна дураков какая-то. Обнаружилось что скопировал диплом или курсовую, пересдача + оплата работы комиссии, которая это слушает и труда секретаря на писанину. Второй раз пойман - отчисление, нашли проблему.
      А тех кто предлагает такие услуги налоговая уже щемила - недощемила значит. И не будет толп олигофренов с высшим. Не надо их столько, и не надо места сокращать для поступления. Тупой не выучиться, т.к. сложно.

    • Можно заказать и диссертацию — обойдется она в 3 млн.

      она значительно дороже стоит
      у меня знакомый написал одному и купил себе неплохой ноут

    • А смысл делать этот жуткий бред самому??? Бесит тупость преподов и программы-ЗАЧЕМ, ну ЗАЧЕМ делать все расчеты, чертежи, записки в голове за месяц, если компьютерная программа позволяет сделать это за 10 часов!!! Просто застряли в совке и не собираемся двигаться. Надо бы учить современным технологиям, а не допотопщине. Сам частично покупаю, частично делаю сам. На бредовых парах не появляюсь, проще изучить билеты к экзамену и при помощи интернета и книги найти ответы и выучить, чем заниматься "переписыванием учебника в тетрадь"

    Похожие материалы

    Принято считать, что коррупция в белорусских вузах практически изжита. По…

    Вчера в 14:18

    В конце прошлого года Александр Лукашенко поручил разобраться со стоимостью…

    22.01.2013 в 9:13

    Белорусский государственный университет, согласно рейтингу онлайнового проект-организатора соревнований по программированию…

    18.01.2013 в 18:45
    Просмотров: 37 | Добавил: hatimment | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz