Создание базы данных библиотека курсовая
Воскресенье, 04.12.2016, 04:52
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2013 » Июнь » 30 » Создание базы данных библиотека курсовая
    13:21
     

    Создание базы данных библиотека курсовая

    Создание базы данных библиотека курсовая Создание базы данных частной клиники, предназначенной для хранения информации о врачах и пациентах, распорядке работы больницы, с возможностью внесения данных, вывода информации в необходимом формате.
    Разработка и реализация базы данных для библиотеки, обеспечение хранения, накопления и предоставления информации о деятельности библиотеки.
    Компьютерное обеспечение информационных процессов, проектирование структуры входящей информации и выходных данных.
    Разработка базы данных для учета использования книг сотрудниками библиотеки, которые обслуживают студентов в университете.
    На сегодняшний день разработка и внедрение баз данных является одной из самых интересных и важных задач в области информационных технологий.
    Результатом выполнения данной функции является запись в таблице базы данных и присвоение каждому видео-фильму своего.
    Личные дела с другими таблицами базы данных , а также назначить ключевое поле и создать индексы для сортировки и поиска данных .
    Рефераты, контрольные, дипломные, курсовые работы предоставляются в ознакомительных целях, не для плагиата.
    Библиотека представляет собой учреждение, содержащее интеллектуальные ценности общества и обеспечивающая использование этих ценностей для целей образования, научных исследований и культурного развития личности.
    При размещении на форме этот компонент автоматически отображает список имеющихся на компьютере дисков.
    Целью курсовой работы является создание приложения, которое автоматизирует работу сотрудников библиотеки, что приводит к экономии большого количества времени.
    Работа отличная, только сходу программа не работает, это благодаря использованию алиасов в построении парадоксовской базы.
    Для обеспечения оперативности ведения информации о книгах, читателях и местонахождении книги необходима автоматизированная система, основанная на современной базе данных.
    Использование базы данных и автоматизированной системы для работы с базой данных существенно сократит время обслуживания читателей и время работы работников библиотеки по систематизации информации о книгах и многие другие задачи.
    В библиотеке необходимо хранить разнообразную информацию о книгах, чтобы оперативно можно было определить информацию о наличии в библиотеке книг некоторого автора, книг по определенной тематике.
    Необходимо учесть, что книги в библиотеке могут присутствовать в нескольких экземплярах, что книги одного автора могут иметь одинаковое название, поэтому книгам нужно присваивать некоторые уникальные шифры.
    Информация о читателях должна быть полной и достаточной для определения категории читателя, его места жительства и места работы.
    Необходимо учесть, что среди читателей могут быть однофамильцы, поэтому у каждого читателя должен быть уникальный абонентский номер.
    Таких ограничений может быть и больше, они могут быть другими или их вообще может не быть, в зависимости от библиотеки, для которой разрабатывается база данных.
    Читатель должен иметь возможность просматривать каталоги книг по разделам, по авторам и получать информацию о наличие книги и возможности ее получения.
    Дирекция должна иметь возможность получать информацию о наиболее или наименее популярных книгах, о читателях должниках, с целью взыскания денег за утерянные книги в 5-кратном размере от стоимости утерянной книги.
    Проанализировав предметную область, мы можем сказать, что разработка базы данных для библиотеки актуальна.
    Эти цели могут быть достигнуты за счет сокращения времени поиска книг читателями и библиотекарями, за счет снижения времени поиска информации о читателях, читателях-должниках, об устаревших книгах, о непопулярных книгах.
    Отдельный экземпляр этой сущности соответствует не конкретному экземпляру книги, а описанию книги в целом.
    Для каждой таблицы можно определить первичный ключ и один или несколько индексов , помогающих ускорить доступ к данным.
    Объект, предназначенный в основном для ввода данных, отображения их на экране или управления работой приложения.
    Объект, предназначенный для создания документа, который впоследствии может быть распечатан или включен в документ другого приложения.
    Очень продуманная программа с графическим интерфейсом для работы с базами данными, с широкими возможностями позволяет проектировать и создавать качественные программные продукты в короткие сроки что очень важно для пользователей.
    Рассмотрим способ проектирования, основанный на анализе инфологической модели и переходе от нее к реляционным отношениям.
    Д проектирование логической структуры заключается в том, чтобы разбить всю информацию по отношениям, а также определить состав атрибутов для каждого из этих отношений.
    Приведем это отношение ко 2-ой форме, разделив отношение на три отношения по зависимости от ключа или части ключа.
    При разработке интерфейса пользователя необходимо помнить, что он создается для пользователя, возможно, имеющего слабые навыки работы за компьютером, т.

    Просмотров: 197 | Добавил: hatimment | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz