Las chicas buenas das
Пятница, 09.12.2016, 12:39
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2014 » Март » 21 » Las chicas buenas das
    21:08
     

    Las chicas buenas das

    москвыч

    Традиционный вторничный пост про автомобили 80-х. Вспоминаем автомобили попавшие на вкладыши от жвачки Турбо. Жвачки ставшей культовой у нас, мальчишек начала 90-х.

    Странный фантик, внизу действительно нарисован прототип, вверху реальный автомобиль. Продолжаем разбираться в наследии фирмы Митсубиси и от микроавтобусов прошлой недели переходим к спортивным купе.

    В 18 веке была в Британии такая скаковая лошадь, которую звали Эклипс. Она считалась непобедимой, выиграла более 20 заездов и её посчитали за благо побыстрее отправить её на пенсию, ибо все старались ставить на эту конягу.

    В 1990 появилась Митсубиси названая в честь той лошадки. Спортивное купе, среднего уровня, с 4-цилиндровым движком и передним приводом. Была правда и 4 WD версия, само собой, самая дорогая. Самой простой и доступной была версия с атмосферным движком 1,8 и мощностью 92 лошадки. Чуть повыше шла версия GS, все тоже самое, но чуть получше салон. Далее GS DOHC и GST Самой дорогой версия GSX. вот она то и была полноприводной с 2-х литровым турбовым движком.

    Машины эти отличались потрясающей курсовой устойчивостью, их сложно было к примеру отправить в занос и что-то в них безусловно был от американских машин. А ещё очень радовала цена. Самый дешевый, новый Эклипс стоил около 25 тысяч долларов, самый дорогой 31 тысячу. С 1989 по 92 годы Эклипс неизменно попадал в 10-ку лучших машин года по версии журнала Car and Driver

    В ту пору дивную, Митсубиси тесно сотрудничала с третьим китом американского автопрома - фирмой Крайслер. Поэтому в США Эклипс выпускался и продавался как Игл Талон и Плумот Лазер. Даже когда в 1995 году появилось второе поколение Эклипсов, оно выпускалось в США как Игл Талон, хотя вроде бы пути обоих фирм к тому времени разошлись.
    САБЖ внутри

    В 1995 году, появилось новое поколение Эклипсов. Потом было ещё 2 поколения. Но в прошлом году Эклипсы были сняты с производства. Может потому что последние Эклипсы напоминали внешне бегемотиков, а может потому, что в эпоху Больших Черных Жипов. дешевые и устойчивые маленькие купешки, стали ни кому не нужны. Вообщем Эклипс повторил путь той самой лошади и был отправлен на пенсию, на мой взгляд гораздо раньше срока.
    Вот Эклипс 2-го поколения. Похож ли он на прототип показанный на фантике? На мой взгляд он даже лучше.


    Просмотров: 51 | Добавил: hatimment | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz