Audi A6 с движком А8.
Воскресенье, 04.12.2016, 04:54
Мой сайт
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •  
    Главная » 2014 » Апрель » 14 » Audi A6 с движком А8.
    05:20
     

    Audi A6 с движком А8.

    Про мою бывшую

    За рулем я с раней молодости, первую машину Запорожец подарила бабуля на 11 лет. Потом были девятки, восьмерки, классика, старенький WV транспортер, пассат, в то время это были актуальные машины и, когда вышла новая Ауди А6 С5 я мог только мечтать. Суперстильная машинка сразу произвела фурор, стиль Ауди поменялся коренным образом, кузов необычный, непохожий ни на одну иномарку. Этой машиной либо восхищались, либо резко критиковали, но равнодушным не остался ни один автолюбитель.
    Сначала напишу о своей первой А6. Возможность купить ее выдалась в 2007 г., рассчитывал на сумму 600-700 тыс. Выбрал на АВТО ру самое дорогое предложение и не ошибся, машинка была в идеальном состоянии и по кузову и по ходовой,2003г.в., 2.4, автомат, кватро, пробег родной 60000, ТО только у дилера. Многие, я бы даже сказал большинство отговаривали меня от покупки авто с пробегом, мол купи среднестатистическую серую мышку, но зато новую, а с этой только и будешь на ремонт работать((( Таких людей мне не понять!
    Сев в Ауди, я понял, что такое машина бизнес класса, и как сильно она отличается от недорогих иномарок!
    В этой машине порадовали подогрев сидений, климат контроль, шикарный кожаный салон, шторки на задних окнах, всевозможные подсветки, парктроник, регулировка фар. Зимой была очень актуальна система курсовой стабилизации и полный привод.
    Важнейшей частью любого авто считаю диски, поэтому сразу поставил 17-е оригинальные звезды от Ауди А5 с неродным вылетом, также затонировал, купил тонированные фонари, поставил спойлер, козырек.
    Вот с музыкой засада — она хоть и родная, с мощным сабвуфером, звучание шикарное, но кроме сд и радио ничего нет, поэтому приобрел хорошую со всеми опциями.
    Поездив 1,5 года, большим разочарованием стал движок 2.4 в сочетании с автоматом, ну слабоват он для такой немаленькой машинки. На светофорах машины с менее мощным двигателем уходили от меня на 2-3 корпуса, потом я конечно их догонял, выжимая при этом все соки из машины и все топливо.
    Скрипя сердцем, принял решение сменить красотку на 4.2.((( хотя были мысли поставить движок помощнее, но это повлекло бы еще кучу вложений.
    Теперь у меня практически копия прежней Аудюшки, но с движком 4.2 . И эта машина поинтересней по комплектации: подогрев и память сидений, парктроники передний и задний, круиз контроль, складывающиеся зеркала, тв, нави, бортовой компьютер, управление на руле, короче, на полном фарше, кроме люка. Я также поставил на нее спойлер, купил насадки на глушители, покрасил зеркала матовым алюминием, многие знакомые даже не заметили, что я сменил машину. Ближайшие планы поставить 18 диски с 245-й резиной, решетку радиатора от RS6,LED-фары, козырек и, может быть, пороги от RS6. По солону — обтянуть черной кожей с бежевой строчкой весь серый пластик и руль, потолок переклеить альконтара и установить 2-диновую магнитоллу со всеми форматами.

    По данным базы данных

    • Двигатель 4.2 (300 л.с.)
    • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2010 году
    • Audi A6 (C5) выпускается с 1997 года

    Текст изменён полтора года назад

    Просмотров: 63 | Добавил: hatimment | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2016
    Конструктор сайтов - uCoz